СОВЕТСКИЙ СПОРТ 22 мая 2007, №071-B (17 236) Кошмар на улице «Спартака» ФУТБОЛ ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА «Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов. После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты. Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации. 1. «Кошмар на улице Мяса» (Москва, «Спартак» – «ЛОКОМОТИВ») Поклонники железнодорожников, как и футболисты «Локо», в 10-м туре оказались более креативными, чем их оппоненты из «Спартака». Вершиной творчества фанов красно-зеленых стал баннер «Кошмар на улице Мяса» с изображением Фредди Крюгера. «Локомотив», уже обыгравший «Спартак» два раза в Кубке страны, оказался сильнее и на этот раз, лишив спокойного сна болельщиков красно-белых не хуже кровожадного киногероя из «Кошмара на улице Вязов». 2. «Лужники. Конечная. Поезд дальше не идет...» (Москва, «СПАРТАК» – «Локомотив») Масштабная, на три сектора, акция спартаковских фанатов была проведена силами четырех инициативных групп: AGS, B6 United, Brostrum В1 и RW-Power. Две растяжки – «Лужники. Конечная. Поезд дальше не идет» и «Просьба освободить вагоны» – плюс плакат с изображением локомотива и кабана-регулировщика готовились в течение двух дней — четверга и пятницы. Причем в первый день из-за дождя работы пришлось проводить на небольшом крытом пятачке длиной всего 10 метров. Общая длина растяжек, между прочим, 73 метра, а размеры баннера – 10 на 15 метров. 3. «Газзаев, мы не деревня!» (Пермь, «АМКАР» – ЦСКА) На Урале Валерию Газзаеву не преминули напомнить о прошлогоднем визите, когда он, раздраженный ничьей 0:0, якобы назвал Пермь деревней, где и нормальных домов-то не встретишь. Но ведь играют-то не дома, а люди. В этот раз ЦСКА держал победу в руках, но в самой концовке пропустил ответный гол. Более того, мог и уступить, будь поточнее попавший в перекладину Дринчич. ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*: 1 «Зенит» 16 2 «Спартак» 15 3 «Рубин» 13 4 «Локомотив» 10 5 «Крылья Советов» 8 6 «Ростов» 6 7-8 «Томь» 5 7-8 ЦСКА 5 9 «Амкар» 2 10-12 «Динамо» 1 10-12 «Кубань» 1 10-12 «Спартак-Нальчик» 1 * За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.
|